Все-таки Upvise

by dmych

vScreenshot_1368629784787.jpg

К сожалению, приложение Evernote для BlackBerry практически нельзя использовать так, как я привык (в том числе в качестве планировщика в стиле GTD), поэтому пришлось искать альтернативу.

Перепробовав всевозможные варианты создания единой системы планирования дел, учета расходов, хранения информации на компе, Андроиде и BlackBerry, пришёл к выводу, что в качестве единого PIM лучше всего подходит Upvise. Ни одно другое приложение/сервис меня не устроили на 100%: одни слишком примитивны, и потому неудобны (RTM + встроенные «Задачи» на BlackBerry), другие слишком перегружены функционалом… И плата 50 долларов в год не кажется уже такой уж большой после того, как подсчитал сколько в итоге будут стоить платные аккаунты других сервисов, возможности которых мне нужны, и которые уже есть в Upvise.

Итак, в результате у меня есть система планирования (проекты, задачи, календарь, списки покупок, система учета финансов, заметки и контакты), единая для Андроида, BlackBerry и ноутбука. Причем мобильные приложения весьма на уровне, а на ноутбуке приходится довольствоваться сайтом в браузере, но это не страшно.

А документы, картинки и странички из интернета я по-прежнему храню в Evernote.